Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 17:27   #3
Drayfer
Нуждающийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 67
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Как взаимодействовать с миром?

Сообщение от }{@KeR Посмотреть сообщение
1.Да эти двери надо размещать в этом твоём мире и в максе делать для них анимацию.....Например:
player=LoadMesh("Player.B3D")
dver=LoadAnimMesh("Dver.B3d")
...............
repeat
If EntityDistance(player,dver)<=100 Then
Animate dver
,.4
EndIf  
........
end 
И убирать коллизию с этой дверью...иначе непройдёт)))
Что касается одной двери, то понял.
А если у меня на уровне этих дверей много, штук 50. Это что создавать файлы .b3d с анимацией для каждой двери? Или как делать?
Или как мне в программе обратиться именно к конкретной двери? чтоб только для нее убрать коллизию?

Сообщение от }{@KeR Посмотреть сообщение
2.Задания также через EntityDistance
Создаёшь Pivot (CreatePivot)
IF EntityDistance(player,pivot)<=100 then
Здесь задания
EndIF

Задания можно делать через команду Select(Про команду почитать в Blitze если ввести и нажать(F1))
А Pivot нужно будет создавать именно кодом? Нельзя ли как-то именно в максе расставить пивоты и потом в программе обращатся к ним?
Как это сделать? Если можно пример?
(Offline)
 
Ответить с цитированием