Тема: TheRussionEscape
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 23:49   #14
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: TheRussionEscape

Самое главное в начале создания 3Д шутера на Blitz3D это:
1) оптимизация при бо'льших количествах объектов на экране
2) и попадание пуль в движущихся, анимированных врагов

(для меня сейчас самое главное то, как стрелять во врагов и как правильно определять попадания... Collisions for AnimMesh
а если даже как в Counter-Strike... в голову, в руку, ногу)
(Offline)
 
Ответить с цитированием