Тема: LightMap
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 20:45   #9
Drayfer
Нуждающийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 67
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: LightMap

Alex_Noc, поясни, плиз, немного не понял:
выбираешь рендер например ментал рей
1. Это выбирать в Render to texture - Render Settings? например этот - mental.ray.deylighting.high - так?
путь куда сохранить и в каком формате
2. в name у меня появилось Ambient Occlusion (MR) , а путь куда сохранить File name snd type - затенен, не работает....
указываешь канал развертки с которого оклюжен считать
3. у меня в выпадающем списке можно только 1 канал выбрать

Что не так делаю?


Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Стандартными средствами макса нельзя. То что описал Alex_Noc будет рендерить по одной лмапе для каждого объекта. Тебеже нужна одна мапа для всей сцены?
Да, одна мапа для всей сцены
А если нельзя, только аттачить, то как же потом в программе искать чайлды?
(Offline)
 
Ответить с цитированием