Alex_Noc, поясни, плиз, немного не понял:
выбираешь рендер например ментал рей
|
1. Это выбирать в Render to texture - Render Settings? например этот - mental.ray.deylighting.high - так?
путь куда сохранить и в каком формате
|
2. в name у меня появилось Ambient Occlusion (MR) , а путь куда сохранить File name snd type - затенен, не работает....
указываешь канал развертки с которого оклюжен считать
|
3. у меня в выпадающем списке можно только 1 канал выбрать
Что не так делаю?
Сообщение от ARENSHI
Стандартными средствами макса нельзя. То что описал Alex_Noc будет рендерить по одной лмапе для каждого объекта. Тебеже нужна одна мапа для всей сцены?
|
Да, одна мапа для всей сцены
А если нельзя, только аттачить, то как же потом в программе искать чайлды?