Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 10:19   #347
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Andvrok Посмотреть сообщение
А если у меня коллайдер не ригидбоди?
В функцию передается коллайдер, находящийся в триггере, по нему можно получить GameObject или другой компонент этого объекта. Вот с ними и выполняйте операцию снижения здоровья.

Справка для примера, в ней что-то типа эффекта воздушной подушки или вентилятора вверх описано. Это не значит, что надо делать все как в примере.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Andvrok (02.03.2011)