Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 15:47   #1
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Триггеры. Как сделать?

Делал, создавая кубики и пряча их альфой
	trigger = CreateCube(scenePivot);
	PositionEntity trigger, -4.5, 3, 2
	EntityPickMode trigger, 2
	If Not IS_DEBUG Then EntityAlpha trigger, 0
	NameEntity trigger, "trigger"
Но как выяснилось, при загрузке уровня все объекты с альфой видны пару секунд, т.е. получается что игрок может видеть триггеры, что совсем плохо.
Как быть? Pivot-у вроде безразмерен и поэтому им воспользоваться наверно не получится.

Триггеры нужны на столкновение и на "игрок увидел".
(Offline)
 
Ответить с цитированием