Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 22:21   #354
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Не совсем. Частицы создаются инстантиатом со скрипта на игроке, следовательно перемещение тоже там.

Если быть точнее - нужно реализовать 'фаерболл', создающийся инстантиатом в префабе игроке и летящий по форварду, правда как реализовать в таком случае обработку коллизии фаерболла со стеной я в непонятках

Пробовал разобрать на примере РПГ с некоторого примера, но там создается ригидбоди, а партиклы создаются уже при столкновении, но не делать же фаерболл ригидбодом?

Ригидбоди то можно толкнуть силой
(Offline)
 
Ответить с цитированием