Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 14:57   #9
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Как узнать название столкнувшихся объектов?

Коллизии в Blitz3D не оптимизированы? (слишком грузанутые?)

А может вообще использовать для Объектов вычисления расстояния между ними (и пулями)? заместо коллизий..

Перебор всех объектов будет в любом случае. Но вот разница между мат. вычислениями и коллизиями в Blitz3D огромна по производительности (так здесь писали)..

По теме:

EntityCollided возвращает объект столкновения..

CollidedEntity=EntityCollided(ball,xenemy)
Далее Обязательно!!!

If CollidedEntity <> 0 Then
Достоверность проверить не могу (не хочу), так как в своём проекте (на некоторое время) отказался от коллизий.

Сообщение от MoKa
Но если там кубики и пули, не должно ничего глючить, может ты не совсем это дело корректно делаешь..
Подвиды коллизий одинаковы: 1 сфера, 2 полигон (мэш), 3 кубик

Просто когда действуют коллизии:
игрок - стены
пули игрока - стены
враги - стены
пули врагов - стены

Fps снижается в 2 раза

это ещё не считая:
игрок - враги
враги - враги
(Offline)
 
Ответить с цитированием