Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 19:01   #17
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Мини-трэш-игра без названия

С тормозами странно, вообще в каждой сцене менее 100 000 поликов, что для видеокарт старше GeForce 6600 не должно быть проблемой. Видимо не слишком удачный главный цикл программы (взял где то).
Машина в первой сцене - 30 000 треугольников, это в последующих сценах она по 60, поскольку пришлось импортировать в 3ds двусторонними треугольниками, иначе, если заглянуть в машину, было видно что за дверью (Blitz не отрисовывает треугольники находящиеся "обратной" стороной к камере). То, что остальные не оптимизированы, - да - руки кривые.
С фонариком то же не очень получилось. Чтобы давал нормальную картинку, насколько я понимаю, надо либо увеличивать количество треугольников в сцене, либо использовать бамп (где его взять, если и затекстурить проблема?), либо через FastImg сделать фонарик. Но вот как то не срослось.

Если добежать не получается, наверно надо в config.xml fps уменьшить. Надо было наверно еще скорость игрока параметризовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием