Сделав свою вторую игру (первую на Blitz3D) и разместив ее на форумах
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14343
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=144734
, получил несколько откликов, что
1. Приложение работает не так, как надо
2. Приложение падает с Memory access violation в разных местах.
Если некорректную отработку скриптов и торможение графики я могу списать на некорректный главный цикл, то откуда берется MAV? По идее это не загрузились какие то ресурсы и приложение падает при попытке их использовать. Или что-то другое?
Собственно, в связи с тем, что хочу начать новый проект (идея гемплея уже есть и часть сюжета), есть два вопроса:
1. Возможно ли писать устойчивый код на Blitz3D?
2. Есть ли аналоги Blitz3D? Unity показался слишком навороченным (слишком много надо знать, чтобы писать рабочий код), FPS Creator скорее всего под мои нужды не пойдет.
Ваши соображения?