Тема: TheRussionEscape
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 23:04   #58
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: TheRussionEscape

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
Я хотел (буду) использовать модели *.mdl из CS 1.6, экспортированные в *.b3d формат.
В блитз пока я не видел аним. костей.

Ganociy не подведи!
реализуй деление объекта на обломки по схеме удаления-добавления трианглов.

Mr_F_ Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок.
Если только делать туманный город как в SilentHill, ну или бурю в пустыне.
В принципе есть что сейчас показать, лучше красиво оформить
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием