Тема: Текстура
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 13:59   #29
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Текстура

что не понятного? есть исходная точка и точка назначения (для особо одаренных замечу что портала 2) , реализацию думай сам - подсказка :
по событиям - positionentity или translateentity или moveentity, чтоб морда смотрела все время правильно поворачиваешь ТАК ЖЕ КАК ПОВЕРУТ ПОРТАЛ ТОЧКИ НАЗНАЧЕНИЯ.
В коде писать не буду. но вопрос ОЧЕНЬ ПРОСТО РЕАЛИЗУЕМЫЙ!
что, за дуба держишь....это справедливо для гепоя...а для иных вешей НЕТ...герой будет видеть как Вещь будет ТЕЛЕПОРТИРОВАТСЯ..А в PORTAL она вваливается и вываливается ОДНОВРЕМЕННО...
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием