Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 19:46   #2
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!

Было.
1) в центре координат мира в физиксе (да и в буллете кстати иногда проскакивает) есть некая область сферическая, будто невидимый физический шарик, об которую спотыкаются многие объекты. Потому сразу поднимай уровень так, чтобы он был выше этого центра
2) при создании тримеша у каждого полигона появляется как-бы толщина, то есть столкновение происходит слегка без касания моделей полигонами
Я лично когда юзал физикс - отказался вообще его использовать для взаимодействия персонажей с уровнем. Бо физиксовыми методами столкновения капсулы персонажа с углом уровня вызывали глюки с проваливанием. Юзал тримеш уровня только чтобы всякий физический мусор по нему скакал, типа бочек или трупов врагов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием