Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 20:49   #5
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Было.
1) в центре координат мира в физиксе (да и в буллете кстати иногда проскакивает) есть некая область сферическая, будто невидимый физический шарик, об которую спотыкаются многие объекты. Потому сразу поднимай уровень так, чтобы он был выше этого центра
Не должно быть никаих сфер если сам не поставишь!
Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
2) при создании тримеша у каждого полигона появляется как-бы толщина, то есть столкновение происходит слегка без касания моделей полигонами
Я лично когда юзал физикс - отказался вообще его использовать для взаимодействия персонажей с уровнем. Бо физиксовыми методами столкновения капсулы персонажа с углом уровня вызывали глюки с проваливанием. Юзал тримеш уровня только чтобы всякий физический мусор по нему скакал, типа бочек или трупов врагов.
Такой критичности ниразу не наблюдал. Коллизия персонажа прекрасно реализовываются таким методом (тримешь с капсулой).

Mind, ресет икс форм в максе используешь? И тримешь правильно строиться только из односюрфейсного меша, т.е. он не должен быть затекстурен больше чем одной текстурой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием