Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 21:37   #6
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!

Сообщение от Coks Посмотреть сообщение
тримешь правильно строиться только из односюрфейсного меша
Может у меня в этом проблема была. Но эффекты описанные выше я в свое время даже с, кажется, рендером обсуждал. Когда еще первую демку с физиксом делал. В центре координат быстро движущиеся объекты действительно часто (!) натыкались на невидимый объект, на котором подпрыгивали. И проблему с проваливанием я тогда тоже не решил.
(Offline)
 
Ответить с цитированием