Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 13:27   #11
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Trimesh уровня в Physx (проблема)!

Сообщение от Egor Rezenov Посмотреть сообщение
Толщины у полигона в тримеше тоже нет
Не знаю на счет физикса, но в булете есть, так называемый запас формы, эквивалент толщине и ее можно менять!

Сообщение от Egor Rezenov Посмотреть сообщение
если на модели больше чем одна текстура, перед экспортом нужно их снимать.
Ничего не надо снимать если создовать тримешь этой функцией

Сообщение от Mind Посмотреть сообщение
А все таки можешь мне расталковать в чем была проблема (в моей функции создания тримеша)???
Вообщем-то та функция которую ты используешь разкопипастилась из примеров Рендера (создателя враппера). Видимо он не протестил ее должным образом, поэтому ввиду специфичности структуры блицевских мешей, тримеши не строились корректно из оных состоящих более чем из одного сюрфейса (в ней первый проход по сюрфейсам ваще бессмысленный получается). Причина в том, что в каждом сюрфейсе отсчет вершин начинается с нуля, а для создания тримеша нужно передать полный набор вершин от нуля до +∞. Корочь не забивай голову!

Насчет скольжения: когда игрок стоит на месте меняй ему материал на другой, с большим значением трения + можно дампинг увеличивать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием