Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 21:13   #50
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Monkey — новый язык программирования от Blitz Research Ltd.

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
да, измеряет сложность игры, которую можно сделать на движке.
Сложность игры, упирается в игровой процесс, который в большинстве, завязан на логике, которая не упирается в технологичность игры, а лишь часть gameplay'я.
Технологическая сложность игры, в плане графики, или например открытого мира, или симуляции физики - это да. Марк не создаёт продуктов для этой аудитории.

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
это например какие?
Bejeweled, 25 миллионов продаж, стоимость игры от 5 баксов. Учитывая что обычно она стоила в районе 10 баксов.
Простая математика, и до всех "обрезаний" и т.п. имеем: 187,500,000 баксов.
Думаю тебе не нужна информация о том сколько приносит средний next-gen проект?

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
если ты не видишь разницы между сложностью движков игр hidden object и 3d shooter...
Я вижу всю разницу, видимо ты не уловил сути моего поста вообще.
Во вторых, не навешивай на меня свою "правду". Если ты что-то утверждаешь, то обосновывай это, пока нету обоснований, твои "умо заключения" будут ошибочны в 99,9% случаев.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
devolonter (09.03.2011), Egor Rezenov (09.03.2011), Gector (09.03.2011)