Сообщение от ffinder
да, измеряет сложность игры, которую можно сделать на движке.
|
Сложность игры, упирается в игровой процесс, который в большинстве, завязан на логике, которая не упирается в технологичность игры, а лишь часть gameplay'я.
Технологическая сложность игры, в плане графики, или например открытого мира, или симуляции физики - это да. Марк не создаёт продуктов для этой аудитории.
Сообщение от ffinder
это например какие? 
|
Bejeweled, 25 миллионов продаж, стоимость игры от 5 баксов. Учитывая что обычно она стоила в районе 10 баксов.
Простая математика, и до всех "обрезаний" и т.п. имеем: 187,500,000 баксов.
Думаю тебе не нужна информация о том сколько приносит средний next-gen проект?
Сообщение от ffinder
если ты не видишь разницы между сложностью движков игр hidden object и 3d shooter...
|
Я вижу всю разницу,
видимо ты не уловил сути моего поста вообще.
Во вторых, не навешивай на меня свою "правду". Если ты что-то утверждаешь, то обосновывай это, пока нету обоснований, твои "умо заключения" будут ошибочны в 99,9% случаев.