Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 01:34   #30
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Мини-трэш-игра без названия

IGR, думаю перевести на новый движок по ходу его освоения.
Выбрал вот этот - http://leadwerks.com/werkspace/index...erks-engine-r3
Плюсы: встроенные эффекты (блур, туман, HDR, др) + Lua (мой самый любимый язык для проганья) + красивая вода + редактор + продвинутая анимация (можно у анимированного персонажа например покрутить головой, хотя этого кручения в анимациях нет, т.е. можно сделать когда NPC поворачивает голову в сторону игрока при разговоре). В целом, по уровню программирования, похож на Blitz3D, только посовременнее. С rutracker.org слил версию 2.3, сижу разбираюсь.
Из минусов: с моделями полная жопа, поскольку поддерживаются только fbx, dae и x, частично. Более того, все во внутренний формат надо конвертировать.

Ну и еще может пару локаций добавлю, чтобы уменьшить количество монстров на комнату :D

А так, уже конечно на новую игру ориентируюсь. От трэш-составляющей думаю уже отказаться, обзавестись сюжетом и нелинейным геймплеем, привязанным к сюжету

P.S. В темной комнате все отлично должно быть видно. При наличии освещения или днем, да, света не хватает. Отлаживалось ночью.
С темнотой я облажался, поскольку самым страшным местом в игре оказался фонарик :D
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (09.03.2011)