IGR, думаю перевести на новый движок по ходу его освоения.
Выбрал вот этот -
http://leadwerks.com/werkspace/index...erks-engine-r3
Плюсы: встроенные эффекты (блур, туман, HDR, др) + Lua (мой самый любимый язык для проганья) + красивая вода + редактор + продвинутая анимация (можно у анимированного персонажа например покрутить головой, хотя этого кручения в анимациях нет, т.е. можно сделать когда NPC поворачивает голову в сторону игрока при разговоре). В целом, по уровню программирования, похож на Blitz3D, только посовременнее. С rutracker.org слил версию 2.3, сижу разбираюсь.
Из минусов: с моделями полная жопа, поскольку поддерживаются только fbx, dae и x, частично. Более того, все во внутренний формат надо конвертировать.
Ну и еще может пару локаций добавлю, чтобы уменьшить количество монстров на комнату :D
А так, уже конечно на новую игру ориентируюсь. От трэш-составляющей думаю уже отказаться, обзавестись сюжетом и нелинейным геймплеем, привязанным к сюжету
P.S. В темной комнате все отлично должно быть видно. При наличии освещения или днем, да, света не хватает. Отлаживалось ночью.
С темнотой я облажался, поскольку самым страшным местом в игре оказался фонарик :D