Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 10:33   #1
Jarnul
AnyKey`щик
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 2
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Сообщение Выделение объектов. RayCast

Задача: выделить объект по щелчку на нем мышкой.
Решение: На все объекты, которые можем выделять. прикрепить, скрипт с кодом:
public class DebugScript : MonoBehaviour {
    void Update () 
    {
        if (Input.GetMouseButtonUp(0) )
        {
            Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
            RaycastHit hit;
            if (collider.Raycast(ray, out hit, 10))
            {
                hit.collider.gameObject.renderer.material.color = Color.green;
            }
        }
    }
}
Вопросы:
1. Правильно ли реализовано?
2. Как можно реализовать по другому (м.б. Более изящнее)
3. Как можно реализовать выделение объектов, используя один скрипт, прикрепленный к самой камере?
(Offline)
 
Ответить с цитированием