Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 15:28   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Выделение объектов. RayCast

По любому это надо сделать не с помощью рейкаста, а использовать http://unity3d.com/support/documenta...MouseDown.html
т.е.:
public class DebugScript MonoBehaviour {
 
void OnMouseDown () 
    {
        if (
renderer!= null)
          
renderer.material.color Color.green;  //выделяем цветом объект, по колайдеру которого мы попали    
    
}

твой скрипт как раз на камеру можно вешать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Andvrok (09.03.2011)