Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 23:15   #1
ІГРОГРАЙКО
ПроЭктировщик
 
Аватар для ІГРОГРАЙКО
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 152
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Печаль Volume Rendering на XNA (Texture3D)

Привет всем!
У меня сильно наболел вопрос. Могу ли я конец концов пользоватса класом Texture3D для создания объемной текстуры с моей ничтожной Nvidia 5200 FX? (макс. шейдеры - 2.0)

Потому что при создании екземпляра:
public Texture3D (
         GraphicsDevice graphicsDevice,
         int width,
         int height,
         int depth,
         int numberLevels,
         TextureUsage usage,
         SurfaceFormat format
)
ошибка:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image1.jpg
Просмотров: 1363
Размер:	86.8 Кб
ID:	12925

Кто небудь делал Volume Rendering на XNA?
Есть хороший пример тут. Но он у меня не работает и оч сложный...

Есть примеры создания 3Д Текстур на DirectX, OpenGL где не требуютса шейдеры 3.0. Но мне нужно сделать ето на XNA.

Посоветуйте мне как справитса с етой задачей. Пожалуйста!
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
(Offline)
 
Ответить с цитированием