Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 20:26   #8
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с Physx & Xors3d

Простейший пример:
Вычисли направление, разложи по осям вектор направления умноженный на силу с которой тело должно двигаться, и AddForce(body,fx,fy,fz).
Направление обычно хранится в переменной, которая изменяется при нажатии на клавиши-стрелки, или вращение камеры мышкой. Формулы для разложения можно найти везде - от учебников по геометрии до интернета.
AddForce, не знаю как точно называется в твоем случае, можно найти в документации.
Игрок должен обладать физическим телом, которым собственно и управляешь, а видимая его часть - модель просто привязана/обновляет координаты к физ. телу.
Вуаля!
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием