Можно, но эффект будет не таким хорошим. Попробуй написать сам

а с одной текстурой можно использовать альфаканал.
Shader "Diffuse - Alpha Mask" {
Properties {
_Color ("Color", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "black" {}
}
SubShader {
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert
sampler2D _MainTex;
float4 _Color;
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
float m = c.a;
o.Albedo = (1-m)*c.rgb + m*_Color.rgb;
}
ENDCG
}
FallBack "Diffuse"
}
Проблема с заменой цвета в том, что точно цвет пиксела не определить на границах из-за сглаживания, если только отключить сглаживание текстуры.