Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 15:12   #361
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Можно, но эффект будет не таким хорошим. Попробуй написать сам а с одной текстурой можно использовать альфаканал.
Shader "Diffuse - Alpha Mask" {
    
Properties {
        
_Color ("Color"Color) = (1,1,1,1
        
_MainTex ("Base (RGB)"2D) = "black" {}
     }
    
SubShader {
        
Tags "RenderType"="Opaque" }
        
LOD 200
        
        CGPROGRAM
        
#pragma surface surf Lambert

        
sampler2D _MainTex;
         
float4 _Color;

        
struct Input {
            
float2 uv_MainTex;
        };

        
void surf (Input INinout SurfaceOutput o) {
            
half4 c tex2D (_MainTexIN.uv_MainTex);
            
float m c.a;
            
o.Albedo =  (1-m)*c.rgb m*_Color.rgb;
        }
        
ENDCG
    

    
FallBack "Diffuse"

Проблема с заменой цвета в том, что точно цвет пиксела не определить на границах из-за сглаживания, если только отключить сглаживание текстуры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Evgen (12.03.2011)