Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 22:35   #20
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Как взаимодействовать с миром?

Сообщение от Drayfer Посмотреть сообщение
Да уроки эти у меня есть. Но там открытие двери - на основе программного вращения объекта происходит, а не на основе анимации.

А вот как это сделать именно на основе анимации, так и не понял.

Вот например, если в максе делать... нужно использовать именно костную анимацию? т.е. привязывать саму дверь к кости или как?
Допустим я так делаю для ол=дной двери, остальные двери просто копирую... Но ведь при проигрывании анимации потом в игре - будет проигрываться анимация для всех дверей на уровне или как?

Так и не понял как это реализовать? может будет у кого-то время - покажете как это делается на конкретной сценке....
Вот например на этой во вложении (там стена в которой есть двери), может подстроете сцену так как нужно и напишите работающей код, например - подходишь к конкретной двери и она открывается.

Заранее огромное спасибо! т.к. сам я не могу понять как и что там делается с это анимацией. Сейчас проблема именно в этих дверях и хотелось бы открывание сделать именно на основе анимации, а не программного вращения двери....
В помощь тебе справка Blitz3D и функции такие как FindChild, LoadAnimMesh...
Вот тебе урок как надо экспортировать с 3D Max'a
А вот тебе Все хорошие уроки и примеры на Blitz3D
Заливал я их давно, но уроков там достаточно+примеры имеются...
Дерзай
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием