Сообщение от Drayfer
Вот например на этой во вложении (там стена в которой есть двери), может подстроете сцену так как нужно и напишите работающей код, например - подходишь к конкретной двери и она открывается.
|
Чего там понимать то особо??

Blitz3D работает можно сказать весь на условиях, подошел взорвался, подошел открылась. Больше фантазии надо иметь

С примером и с дверью, напишу как можно меньше и попытаюсь втолковать

Обойтись можно и без анимации если это двери....
Когда в 3D Max создаешь комнату, а по середине стены будет проем и дверь, то пивота двери смещаешь к краю двери. Блин как объяснить даже не знаю...Короче почитаешь про макс поймешь о чем я, если ты это сделал то получается когда ты в максе будешь ее вращать то видно будет уже что она открывается как дверь, далее експортируешь модель, получаем два дочерных объекта у модели это дверь пусть будет (door) и комната (komnata)
Далее загружаем это все в Blitz3D
И пишем
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,0
model=LoadAnimMesh("model.b3d")
door_=FindChild (madel,"door")
While Not KeyDown(1)
;Дальше тут пишешь условия на то чтоб когда объект близко то открыть дверь
;Как ее открыть думаю догадаешься, просто ее надо будет поворачивать
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End
Времени нет, так бы накатал пример, да и Blitz3D уже не пользуюсь
