Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 22:54   #1
Drayfer
Нуждающийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 67
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Как обратиться к экземпляру структуры по индексу?

Как в нижеприведенном коде обратиться к полям динамически создаваемым экземплярям структуры door.doortype по индексу?
map=LoadAnimMesh("pri.b3d") 

Type doortype
	Field mesh
	Field state
End Type

For i=2 To CountChildren(map)
	child=GetChild(map,i)
	name$=EntityName(child)
	If Left$(name$,4)="dver"   ; проверка имени объекта данного в максе
		door.doortype=New doortype
		door\mesh=child
		door\state=1                    
	EndIf 
Next
Этот пример считывает чайлды - т.е. двери с карты уровня. Вот например допустим я хочу обратиться к полю door\state третьей двери. Как это сделать?
door(3)\state - не получается, как по другому?
(Offline)
 
Ответить с цитированием