Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 03:19   #4
YellowAfterlife
ПроЭктировщик
 
Аватар для YellowAfterlife
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 134
Написано 81 полезных сообщений
(для 219 пользователей)
Ответ: Lion's Adventure. Платформер, только под сенсор.

К 3ему уровню я не выдержал клацать эмулятор и закрыл его)

* Почему-то, как и во многих "сенсорных" платформенных играх, которые я видел, одно прикосновение к врагу - и нужно проходить уровень с начала. И читать диалог. Возможно нужно добавить checkpoint'ы?
* Кирпичики отредактированы из spritelib_gpl, или это мне кажется?
* Возможно, можно было бы добавить поддержку "обычных" телефонов, то есть управления кнопками вверх\вниз\влево\вправо, через Lib_keys? [тема]
* Наверное уже поздно, но почему разработчикам игр для мобильных так сложно делать нормальную гравитацию и физику игрока в целом? [Тут] я выкладывал пример игры с "плавной" гравитацией. Возможно вам стоит взглянуть на него.
* Пингвин... немного странный? Возможно это потому что я не видел оранжевых пингвинов? Не уверен.
* Область взаимодействия с персонажами (конец уровня) можно было бы сделать пошире. К примеру, пытаясь найти точку с которой нужно разговаривать с дельфином, я успешно утопил льва.
__________________

Мой сайт-блог. Игры, обновления, примеры для Haxe, JavaScript(+HTML5), GameMaker, Love2d...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
nestquik (04.01.2012)