Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 10:56   #1
Slayer
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 54
Написано 8 полезных сообщений
(для 26 пользователей)
Как лучше программно текстурировтаь террэйн,

Подскажите пожалуйста каким алгоритмом лучше текстурировать террэйн или примерчик где это делается.
На данный момент пробую вот так:
		for(int y=0; y < terrain.terrainData.alphamapHeight; y++)
		{
		  for(int x=0; x < terrain.terrainData.alphamapWidth-1; x++)
		  {
			float height = terrain.terrainData.GetHeight(x,y);
			Vector3 splat = new Vector3(0,1,0);
		  
			if (height > 100.0) {
              splat = Vector3.Lerp(splat, new Vector3(0,0,1), (height-100.0f)*2 );
			} else {
              splat = Vector3.Lerp(splat, new Vector3(1,0,0), height*2 );
			}

			splat.Normalize();
			splatmapData[x, y, 0] = splat.x;
			splatmapData[x, y, 1] = splat.y;
			splatmapData[x, y, 2] = splat.z;
		  }
		}
Пробовал разделять высоты и т.д. но все время куча кривостей вылезает типо таких:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: terrText.png
Просмотров: 1049
Размер:	893.9 Кб
ID:	13035  
(Offline)
 
Ответить с цитированием