Тема: Post-effects
Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 23:08   #21
Mind
ПроЭктировщик
 
Аватар для Mind
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Post-effects

Короче говоря, начинаешь ты не с того конца, и не потому что я как-то начинал иначе, а потому что я наблюдаю за новичками, они приходят и уходят, редко когда кто-то остаётся, и таких сотни, лишь сильнейшие остаются, и залог их в том что они находят подходящий метод само обучения, иначе "провал" гарантирован.

Программирование, это не столь "прикольная" забава, когда понимаешь, чтобы что-то сделать нормальное, нужно вложить 90% времени на рутину, и она со временем становится не интересной. Если в самом начале она не интересна, то и делать тут нечего вообще.
1) Moka я не новичок. Я программирую на Blitz`e около 2 лет.

2) Я просто недавно перешел на движок Xors3d. Вот и задаю столь глупые вопросы.



ANDREYman ты меня наверно не правильно понял. Я хочу разобраться с командами в самом Xors3D , а не писать свой шейдер.
Ну например как в твоей либе ,Ashadow.dll, создать Bloom/glow и настроить его определенными командами ( свечение, яркость и т.д)
(Offline)
 
Ответить с цитированием