Тема: Post-effects
Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 23:34   #22
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Post-effects

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Может Mind хочет услышать не тонну нравоучений, а услышать описание как устроен эффект изнутри и как он фунциклирует, дабы реализовать это шейдером
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Mind, в простейшем случае:

0. ресайз в более мелкое разрешение(лучше даунсемплом).

1. Брайт пасс (контраст наводишь - можно тупо умножить картинку саму на себя n-ое количество раз).

2. Размытие того что получилось.

3. Выводишь это дело на эран квадом с аддитивным(или каким другим) блендингом.


Есть ещё вариант - google->bloom shader. Тут чуть проще ))
Сообщение от Mind Посмотреть сообщение
ANDREYman ты меня наверно не правильно понял. Я хочу разобраться с командами в самом Xors3D , а не писать свой шейдер.
Ну например как в твоей либе ,Ashadow.dll, создать Bloom/glow и настроить его определенными командами ( свечение, яркость и т.д)
Как видишь нет.

Хм, Mind, а что тебе мешает взять примеры из Xors'а и разобрать их? Ну чуток так. Плюс есть дока - туториал по шейдерам. И документация по Xors'у тоже есть.
В них ты не нашёл инфы что ищешь?
Просто "запросы" звучат как: "возьмите меня за ручку, и ткните носом".
Как видишь, за два года, ты не научился самостоятельности, и куча твоих постов тут, говорят об этом
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (24.03.2011)