24.03.2011, 23:34
|
#22
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Post-effects
Сообщение от ARENSHI
Может Mind хочет услышать не тонну нравоучений, а услышать описание как устроен эффект изнутри и как он фунциклирует, дабы реализовать это шейдером 
|
Сообщение от ANDREYman
Mind, в простейшем случае:
0. ресайз в более мелкое разрешение(лучше даунсемплом).
1. Брайт пасс (контраст наводишь - можно тупо умножить картинку саму на себя n-ое количество раз).
2. Размытие того что получилось.
3. Выводишь это дело на эран квадом с аддитивным(или каким другим) блендингом.
Есть ещё вариант - google->bloom shader. Тут чуть проще ))
|
Сообщение от Mind
ANDREYman ты меня наверно не правильно понял. Я хочу разобраться с командами в самом Xors3D , а не писать свой шейдер.
Ну например как в твоей либе ,Ashadow.dll, создать Bloom/glow и настроить его определенными командами ( свечение, яркость и т.д)
|
Как видишь нет.
Хм, Mind, а что тебе мешает взять примеры из Xors'а и разобрать их? Ну чуток так. Плюс есть дока - туториал по шейдерам. И документация по Xors'у тоже есть.
В них ты не нашёл инфы что ищешь?
Просто "запросы" звучат как: "возьмите меня за ручку, и ткните носом".
Как видишь, за два года, ты не научился самостоятельности, и куча твоих постов тут, говорят об этом
|
(Offline)
|
|