Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 23:50   #3
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Спрайты с эффектами

Ganociy, наверно я не точно выразился. Считаем, что на спрайте уже есть текстура, хочется поверх еще повесить.

Делаю так
TextureFilter "",1+8
TextureFilter "_a",2 ; У текстур, заканчивающихся на _a используем альфа-канал

sprite=CreateSprite()
texture=LoadTexture("resources/textures/test_a.png")
EntityTexture sprite, texture
Если загрузить еще одну текстуру и повесить через EntityTexture, то текстура не добавится к уже имеющейся, а заменит предыдущую.
Хочу второй текстурой шумы добавлять.
(Offline)
 
Ответить с цитированием