Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 01:51   #4
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: Спрайты с эффектами

Спрайты сразу в топку.

Создаешь квад этой функцией

Function AuxCreateQuadparent )
 
 
Local quad CreateMeshparent )
 
 
Local primarySurf CreateSurfacequad )
 
 
Local v0 AddVertex(primarySurf,-0.5,0.5,0,0,0)
 
Local v1 AddVertex(primarySurf,-0.5,-0.5,0,0,1)
 
Local v2 AddVertex(primarySurf,0.5,0.5,0,1,0)
 
Local v3 AddVertex(primarySurf,0.5,-0.5,0,1,1)
 
 
AddTriangle primarySurfv0,v2,v1
 AddTriangle primarySurf
v1,v2,v3
 
 UpdateNormals quad 
 
 
Return quad 
 
End 
Function 
Поворачиваешь его к камере через PointEntity или AlignToVector. Далее текстуры как обычно накладываешь. TextureBlend не забудь правильно выставить.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Aikon (27.03.2011)