Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 10:12   #5
MadMedic
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений
(для 410 пользователей)
Re: Ответ: и снова тени

Хорошо что работает

Вдалеке тени поглючивают
Это край рендеринга, пока дальше не делал.

У персонажей можно вообще самозатенение отключить оставить только кубомапу)
Можно, так затрат меньше.

Реально ли вдалеке уменьшать разрешение теней а не целиком их удалять?
Надо попариться маленько.

На самом деле это не настоящие тени - это фейк.
Всего возможно 6 групп кастеров и ресиверов теней (см скрин)

Для реализации используется текстурный бленд Dot3. Это ограничивает использвание альфы и масок в освещаемых объектах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard-5.jpg
Просмотров: 1099
Размер:	11.4 Кб
ID:	13128  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMedic за это полезное сообщение:
ARA (27.03.2011), Mr_F_ (27.03.2011), Randomize (27.03.2011)