Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 18:05   #189
RokWeb
Нуждающийся
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 95
Написано 23 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Epica online

"система качественно спроектирована" любительский уровень - это Вам батенька не NCSOFT.
"однопоточный сервер на делфи с блокируемыми сокетами - беда" - программировать полноценный многопоточный сервер в 1 рыло это как минимум извращенство. Кстати нашел первый косяк в своем сообщении(сонный сильно был) сокеты как раз таки неблокируемые.
"не видел что бы что-то говорили про базы, как организовано взаимодействие с данными" - на данный момент все данные на момент запуска сервера подгружаются из файлов в озу и от туда уже используются по назначению, при завершении коннекта с пользователем - озу освобождается путем записи в файл ифнормации о пользователе.
"Я уж молчу о диздоке, всмысле его отсутствии" любительский уровень, он и в африке любительский.
"Да и клиент на блице - жесть" - мне не так важно на чем пишут клиент, хоть на j2me, мне просто интересно попытаться создать "свой игровой мир" со своими плюсами и минусами.
"ММО это сервис, который необходимо не просто сделать, а ещё и поддерживать. А сопровождение вашей системы скорее всего будет неоправданно сложным." - опять таки я же не имею под рукой 1+к сотрудников...

Кстати по поводу баз данных - впринципе перевести ту структуру, которая щас грузится из файлов на использование базы данных - дело 1-2 часов, т.е. не так сложно.

Единственная проблема - мне необходим еще помощник для написания сервера, т.к. есть некоторые моменты в которых я просто встаю в ступор(вопросы касаются оптимизации - вложенных циклов\определении пользователя, как конкретного игрока.
(Offline)
 
Ответить с цитированием