Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 21:39   #1089
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Плохо Ответ: Кто какую игру делает? Скрины


Фотошоп пока ещё не устанавливал! Декал собрал в паинте.

Декалы - квадами. Столкновение их - Collisions-ами (остальное будет через EntityDistance)
Смотря на небо, потом на уровень - разницы в лагах не ощущаются.
Дыры большие - пока чтобы просмотреть как они правильно ложатся.
ЛайфТаймов тоже нет.

Стадия готовности 17\100

Хмм.. такая идея:
не делать decals как разные объекты, а AddMesh-ить в один. Потом наверное присваивать имя decal-номер (decal-1 и тп)
После завершения LifeTime удалять Child decal-такой-то-номер..
ЗЫ(точно пока не уверен есть ли чилды после AddMesh)... так мыслишки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LLI.T.A.L.K.E.R. за это полезное сообщение:
Gector (28.03.2011), Nuprahtor (28.03.2011)