03.10.2006, 21:38
|
#17
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: про террайн и карты в общем
Вот мой лесок)
NTrees=80 число деревьев
Dim Tree(NTrees) создаем массив
MTree=LoadMesh("Entity\Tree2.3ds") загружаем дерево
HideEntity MTree
For q=1 To NTrees
Tree(q)=CopyEntity(MTree)
.RepeatGeneration
sc#=Rnd(0.1,0.
ScaleEntity MTree,sc#,sc#,sc# случайный размер дерева
X#=Rnd(1024*3)
Z#=Rnd(1024*3)
Y#=TerrainY(Ground,X,0,Z) а вот чтоб в воздухе не появлялось а на террейне
If Y>4 And Y<6 And Rnd(10)>2 Then Goto RepeatGeneration
PositionEntity Tree(q),X,Y,Z
TurnEntity Tree(q),Rnd(40)-30,Rnd(360),Rnd(40)-30 уклон(поворот) дерева
Next
FreeEntity MTree
пс Ground-террейн
предлогаю еще записать в файл чтоб не рандомно появлялось а всевремя одинакова)
ппс а вообще я делаю типо редактора куда мышкой кликую там дерево и появляется а потом сохраняю в файл а перед нач игры файл читаю
|
(Offline)
|
|