Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 15:13   #203
RokWeb
Нуждающийся
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 95
Написано 23 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Epica online

Можно кончено начать холивар на тему Си и Делфи... На мой взгляд к теме не относится(но к слову, именно делфи разрабатывался для работы с сетью, а не Си).

По поводу присоединился и потребовал - кто ты, чтобы что-то требовать? Ты никто чтобы требовать менять и, собственно я никто, чтобы заставлять кого-то присоединяться(немного жестко объяснил, но суть ясна я думаю). Хочешь помочь - присоединяйся, вместе сделать что-то интереснее и продуктивнее будет. Тем более, да, признаю некоторые моменты по незнанию просто писал так, как знаю, что будет работать - и ведь - работает! Для меня щас основная задача максимально уйти от вложенных циклов... То кол-во которое их щас реализовано в коде - при онлайне 5000 человек и одном потоке - просто грохнет нафиг любой процессор в ступор. Пытался вчера перевести обработку игрового мира в отдельный поток с максимальным уходом от циклов, не получилось, вернулся к тому, что было(бэкап). На днях попробую первести на базу данных, как лучше подойдет для этой задачи?
(Offline)
 
Ответить с цитированием