Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 18:46   #15
MadMedic
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений
(для 410 пользователей)
Re: Ответ: Re: Ответ: и снова тени

Очень рад что работает на интегрированном железе
Сообщение от ANDREYman
почему 6, а не 255? Оо
Долго объяснять принцип работы, но больше шести групп сделать нельзя.

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Хотя, нет. Для этого сойдёт light map-ы.
Для персонажей это пригодно! Ну хотя бы тень для глав героя и уже превзойдёт CS Source
Тут комбинируются лайтмапы и проекционные тени.

Сообщение от Mr_F_
без radiosity normal maps вы с блицами никогда source не перегоните)
Я прожигал такие, но опять таки через дот3 маппинг (см приложение). Слева без рельефинга, справа с наложением. В верхнем ряду предполагается справа из проема светит сиреневый свет. В нижнем ряду посреди комнаты точечный источник.

Все таки очень плохо что дот3 не ладит с альфа блендингом. Даже банальной решетки или листьев не сделать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard-6.jpg
Просмотров: 1127
Размер:	168.7 Кб
ID:	13155  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMedic за это полезное сообщение:
ARA (29.03.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (29.03.2011), Mr_F_ (29.03.2011)