Тема: Epica online
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 19:38   #211
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Epica online

ну почти Randomize))
на самом деле на плюсах таки сложнее писать..
но сложность конечно далеко не в синтаксисе, строчках и классах, как думает большинсво считающих что "С++ это сложно а %USER_LANGUAGE% проще"
для них оба языка сложны, (в т.ч. тот, в котором они думают что ориентируются).
просто на самом деле они об этом не знают
но тут RokWeb прав, давайте не будем трогать тему языков?)
я завел речь о подходе к разработке, и этим "отмазам" на любительский уровень.
пытаясь объяснить, что серьёзный подход к разработке облегчит её. И вот тогда, уже можно будет сказать что-то о любительском уровне.

мой сервер ничем не будет отличаться от допустим сервера линейки по архитектуре
FAIL
что ты знаешь об архитектуре?
Будь добр, покажи UML своего сервера? А то на словах то, моя ММО тоже УЖЕ обошла WoW по популярности.. но есть "всего 2 проблемы"
Продемонстрируй как твоя архитектура хотя бы отдалённо напоминает l2?
Ведь языком чесать мы все горазды.

есть две проблемы это переход на базу данных и
впринципе перевести ту структуру, которая щас грузится из файлов на использование базы данных - дело 1-2 часов, т.е. не так сложно.
>>т.е. не так сложно
>>есть две проблемы это переход на базу
>>не сложно
>>есть проблемы
+ амбиции по поводу надёжности твоей системы
и после этого ты спрашиваешь

как ты может так утверждать, не видя кода проекта вообще?
будь уверен - это очевидно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием