Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 01:16   #1
Drayfer
Нуждающийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 67
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Количество полигонов на уровне - программная оптимизация?

Создаю уровень: два больших здания и окружение между ними. Моделю в максе. На данный момент на уровне порядка 150 тыс. полигонов. В дальнейшем ожидается - около 250тыс.

Как по вашему - это много или мало?
Просто у меня теперь начала подтормаживать игра, когда например приближаешься к высокополигональным моделям. Игра от первого лица. Да и вообще медленнее вся сцена становится с увеличением полигонов. Действия на уровне в большей степени будут проходить внутри зданий.

Какие есть пути программной оптимизации в прорисовке сцены? БЕЗ оптимизации в уменьшении полигонов.

Я знаю только - уменьшить дальность прорисовки:
CameraRange camera,10,20000
Но тут с уменьшением расстояния второго параметра - теряется вся "реалистичность"...
P.S. на моем компе еще не так заметно, а вот на более слабых - так вообще...
(Offline)
 
Ответить с цитированием