Количество полигонов на уровне - программная оптимизация?
Создаю уровень: два больших здания и окружение между ними. Моделю в максе. На данный момент на уровне порядка 150 тыс. полигонов. В дальнейшем ожидается - около 250тыс.
Как по вашему - это много или мало?
Просто у меня теперь начала подтормаживать игра, когда например приближаешься к высокополигональным моделям. Игра от первого лица. Да и вообще медленнее вся сцена становится с увеличением полигонов. Действия на уровне в большей степени будут проходить внутри зданий.
Какие есть пути программной оптимизации в прорисовке сцены? БЕЗ оптимизации в уменьшении полигонов.
Я знаю только - уменьшить дальность прорисовки:
CameraRange camera,10,20000
Но тут с уменьшением расстояния второго параметра - теряется вся "реалистичность"...
P.S. на моем компе еще не так заметно, а вот на более слабых - так вообще...
|