Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 12:38   #6
Igor
Мастер
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений
(для 790 пользователей)
Ответ: Количество полигонов на уровне - программная оптимизация?

Drayfer, для дальних расстояний обычно используют упрощенные модели, когда игрок приближается, то загружаются более высокого качества.
В Call of Duty Modern warfare как-то насчитал целых 5 моделек одного и того же велосипеда))
А сейчас делают хитрее - в некоторых играх модель с другой детализацией при появлении плавно меняет прозрачность - в Order of war например - так у меня вообще не получалось отследить подгрузку моделек.
Ещё способ - сделать прозрачный куб (или пирамидку) вокруг модельки, если их не видно, то и модель не видно, её не отрисовывать.
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
(Offline)
 
Ответить с цитированием