Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 16:39   #18
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Количество полигонов на уровне - программная оптимизация?

ARENSHI, промпт-о-переводчик

MMSector_Init(80,100,100) ; // подготовка системы

sector1=MMSector_AddSectorWithBox(12.5,6,0,100,12,25) ; // создание сектора 1
m=LoadMesh("room2.x") ; // загрузка комнаты
MMSector_AddStatic(sector1,m) ; // прикрепление комнаты к сектору 1

sector2=MMSector_AddSectorWithBox(75,6,12.5,25,12,50) ; // создание сектора 2
// потом что хочешь грузи

MMSector_Connect(sector1,sector2) ; // соединение сектора 1 с сектором 2
// ВОТ ТУТ ТО И САМАЯ ЗАПАРА
// (придётся код делать, чтобы всё на АВТОМАТе было)
// и т. д. 
Но если хорошенько подумать... блин Он Крут!! (MMSS)
(Offline)
 
Ответить с цитированием