Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 10:08   #13
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Сетевая часть ММО игр

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение

Есть только несколько технологий, которые позволяют преодолеть этот барьер.
Это kqueue/epoll (linux/freebsd), io completion port (windows server).
Для их работы хватает одного потока.
еще есть UDP.
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием