Мне вот интересно, где и как моделлеры находят "нужные" текстуры
А так - очень красиво!
|
Спасибо. Как правило, по закону подлости, нужных текстур не найти

Так что находятся приблизительно похожие и обрабатываюца(см вложение) Со временем глаз намётывается и уже начинаешь понимать, какие текстуры тебе нужны.
такой подъезд - не такая уж большая и проблема, минимум полигонов )
|
Когда начнёшь делать лестничные клетки, поймёшь что это ещё какая проблема

А когда начнёшь их освещать (в том числе и светом с улицы), плюнешь и забросишь. (Инфа 99%)
Ещё в финале выхода проекта (или до этого) выкласть демку (скринсейвер) по типу "что возможно сделать на Blitz3D"
ну и рекламка будет.
|
Звучит бредово

На блице можно сделать и сталкера (имея в команде МадМедика) Но вот нужно-ли?)