Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 12:06   #215
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)

Мне вот интересно, где и как моделлеры находят "нужные" текстуры
А так - очень красиво!
Спасибо. Как правило, по закону подлости, нужных текстур не найти Так что находятся приблизительно похожие и обрабатываюца(см вложение) Со временем глаз намётывается и уже начинаешь понимать, какие текстуры тебе нужны.

такой подъезд - не такая уж большая и проблема, минимум полигонов )
Когда начнёшь делать лестничные клетки, поймёшь что это ещё какая проблема А когда начнёшь их освещать (в том числе и светом с улицы), плюнешь и забросишь. (Инфа 99%)

Ещё в финале выхода проекта (или до этого) выкласть демку (скринсейвер) по типу "что возможно сделать на Blitz3D"
ну и рекламка будет.
Звучит бредово На блице можно сделать и сталкера (имея в команде МадМедика) Но вот нужно-ли?)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: текстура.jpg
Просмотров: 846
Размер:	83.8 Кб
ID:	13179  
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
Arton (02.04.2011), cahekp (02.04.2011), Egor Rezenov (01.04.2011), FireOwl (02.04.2011), Igor (01.04.2011), impersonalis (01.04.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (01.04.2011), Nex (01.04.2011), Randomize (01.04.2011), Reks888 (01.04.2011), Romanzes (28.06.2011), St_AnGer (03.04.2011)