Доброго времени суток, Булчане! После долгого наблюдения за форумом, общения с Вами и обозрения Ваших проектов я наконец то решился выложить свой первый более-менее законченный проект. В нём даже присутствует ИИ

Только это не "Искуственный Интеллект"

"Искуственный Идиот" больше подойдёт

И так.
Жанр: классическая акрада (BattleCity однако

).
Инструменты: Blitz3d, 3ds max 9.0, MS Paint

Участники: только я.
Готовность: в принципе проект закончен. Осталось несколько пунктов (из них только один невыполним лично для меня - подбор музыки) которые я планирую в ближайшее время реализовать.
Выбор пунктов меню возможен при помощи клавиатуры или мыши.
Скриншоты:




Архив для скачивания (вес архива 3.13 Мб):
TanX v1.00 build 106.rar
Начальное управление первого игрока:
-ехать вперёд: стрелка верх;
-ехать назад: стрелка вниз;
-ехать влево: стрелка влево;
-ехать вправо: стрелка вправо;
-выстрел основной пушкой: b;
-выстрел левой ракетой: v;
-выстрел правой ракетой: n.
Начальное управление второго игрока:
-ехать вперёд: w;
-ехать назад: s;
-ехать влево: a;
-ехать вправо: d;
-выстрел основной пушкой: x;
-выстрел левой ракетой: z;
-выстрел правой ракетой: c;
Видеорежим и управление изменяются сменить в настройках.
Жду
адекватную критику по улучшению!
Из минусов которые знаю сам:
- иногда ИИ наотрез отказывается стрелять;
- боссы застревают в правом верхнем углу, и так же отказываются стрелять (можно использовать это в прохождении

);
- интерфейс в меню ещё не совсем настроен, в настройках игрока текущий мир и уровень залезают под картинку танка;
- несовсем понятное по началу управление;
- так же не совсем понятное управление в меню;
- непонятные МАВы при смене видеорежима, но появляются оооочень редко (отлавливаю по-малЕньку).
- не мои модели (будет исправлено в ближайшее время);
- не очень хорошая озвучка стрельбы;
-
самый главный: долгая загрузка меню из за изменения размера картинок в коде программы (будет как то исправлено
).
В будущем планирую сделать левел-эдитор (в паинте уровни рисовать не очень как то

), и возможность выбора игрового уровня после прохождения игры. Ну и ещё несколько плюшек в виде льда, огня, воды. Но это всё в будущем.
зыЖ Проект целиком и полностью разрабатывается на слабеньком нэтбуке (Asus EeePc 901), так что должно нормально идти даже на стареньких PC'шках.