Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Искать способ оптимизации "разбиения стен по кирпичикам" хорош для практики.
Но я не настаиваю 
|
ну в оригинале то это есть

это я как то упустил это.... Да и тут уже чисто природная "баранистость" пока что не позволяет бросить

надеюсь что не позволит и дальше
зыЖ сейчас со светом балуюсь, пока существует одна проблема с этим: освещение пола происходит исключительно по углам... Но это из за того, что сам пол состоит всего из 4-х вертексов, т.е. из 2-х трианглов... шОйдеры бы не помешали, факт

так как лично я не знаю как простым Light'ом правильно осветить этот пол и вообще большие объекты состоящие из всего двух треугольников... Если кто натолкнёт на мысль - буду очень признателен (сторонние библиотеки не предлогать

)!