Ответ: Рисование примитивов XNA
Сообщение от pax
Так у тебя же вроде не полуичлось создать 3d текстуру? как ты планируешь на такие плигоны, ориентированные на камеру свою текстуру/текстуры вешать.
Я предположил, что ты хочешь разбить свою модель на части и отсортировать их. Значит я ошибся и не так понял, т.к. по скриншоту понятно не было.
|
Получилось рах  Я использую класс Texture3D и функицию в шейдере tex3D(), но только без лишних вычислений (т.е. не делаю никакой выборки из симплера).
Спасибо за совет!
Дело в том, что я не знаю как називаетса такой тип построения полигональной сетки. Но если найду, сам выкладу и распишу все как надо...
Есть чёто похожое но не то: http://www.xnadev.ru/articles.php?article_id=12
Тем кто знает больше - пишите! Не стесняйтесь.. 
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
|