06.04.2011, 20:55
|
#29
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений (для 410 пользователей)
|
Re: и снова тени
Изменения - Исправлено мерцание теневой текстуры при движении (особенно было заметно на низких разрешениях). Если зажать среднюю кнопку мыши и подвигаться, то можно увидеть как это было до, и как сделано сейчас.
- Плавное исчезновение динамических теней на уровне, остаются только лайтмапы
- Плавное исчезновение теней на динамических объектах
- Использование текстур с альфа (полутени от деревьев)
- Устранен баг с порчей теней при сворачивании окна
- Проекция при рендере шадоумапы изменена с перспективной на ортогональную
При запуске возможность - Отключить кубмапы (для очень старых карточек)
- Отключить рендер в текстуру, при этом максимальный размер текстуры будет ограничен виедорежимом
- Выбор разрешения шадоумапы (по умолчанию 2048х2048 )
- Выбор видеорежима
Управление - WSAD - движение, Shift - ускорение, Мышь - Обзор
- F1 - режим Wireframe, F2 - Переключить между текстурами и белым цветом.
- Правая кнопка мыши - переместить один из мешей к камере.
- Средняя кнопка мыши (зажать) - старый режим отображения (мерцание)
MadMedic, а исходники будут?
|
Пока рано об этом говорить.
|
(Offline)
|
|