Изменения
- Исправлено забеление текстур деревьев на расстоянии
При запуске возможность
- Отключить кубмапы (для очень старых карточек)
- Отключить рендер в текстуру, при этом максимальный размер текстуры будет ограничен виедорежимом
- Выбор разрешения шадоумапы (по умолчанию 2048х2048 )
- Выбор видеорежима
Управление
- WSAD - движение, Shift - ускорение, Мышь - Обзор
- F1 - режим Wireframe, F2 - Переключить между текстурами и белым цветом.
- Правая кнопка мыши - переместить один из мешей к камере.
- Левая кнопка мыши (зажать) - старый режим отображения (мерцание)
Эти тени смотрятся получше многих шейдерных аналогов
|
В современных (и не очень) играх есть красивые тени с размытием и по-настоящему честные.
не... похоже на мафийные/хл2шные.
самозатенения адекватного не увидел(
|
Самозатенения адекватного нет и не будет. Чудес не бывает =)
В Хл2 для каждого кастера строится своя теневая карта, которая проецируется на уровень. Тут по-другому, одна глобальная теневая карта. И не стоит забывать что перед вами старичок блиц и навороты графики dx7.
А мне бы и такие тени на Blitz3D.
|
Имейте терпение, сделаю фреймворк выложу в открытый (почти) доступ. Но есть много ограничений, делающих работу с тенями геморроем.