Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 18:38   #33
MadMedic
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений
(для 410 пользователей)
Re: и снова тени

Изменения
  • Исправлено забеление текстур деревьев на расстоянии

При запуске возможность
  • Отключить кубмапы (для очень старых карточек)
  • Отключить рендер в текстуру, при этом максимальный размер текстуры будет ограничен виедорежимом
  • Выбор разрешения шадоумапы (по умолчанию 2048х2048 )
  • Выбор видеорежима

Управление
  • WSAD - движение, Shift - ускорение, Мышь - Обзор
  • F1 - режим Wireframe, F2 - Переключить между текстурами и белым цветом.
  • Правая кнопка мыши - переместить один из мешей к камере.
  • Левая кнопка мыши (зажать) - старый режим отображения (мерцание)

Эти тени смотрятся получше многих шейдерных аналогов
В современных (и не очень) играх есть красивые тени с размытием и по-настоящему честные.

не... похоже на мафийные/хл2шные.
самозатенения адекватного не увидел(
Самозатенения адекватного нет и не будет. Чудес не бывает =)
В Хл2 для каждого кастера строится своя теневая карта, которая проецируется на уровень. Тут по-другому, одна глобальная теневая карта. И не стоит забывать что перед вами старичок блиц и навороты графики dx7.

А мне бы и такие тени на Blitz3D.
Имейте терпение, сделаю фреймворк выложу в открытый (почти) доступ. Но есть много ограничений, делающих работу с тенями геморроем.
Вложения
Тип файла: zip ProShadows_005.zip (1.51 Мб, 1897 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMedic за это полезное сообщение:
ARA (07.04.2011), Coks (14.04.2011), L.D.M.T. (07.04.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (07.04.2011), maxturbo (10.04.2011), moka (07.04.2011), tormoz (07.04.2011), Черный крыс (22.04.2011)