Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 22:20   #40
MadMedic
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений
(для 410 пользователей)
Re: и снова тени

Изменения
  • Добавлена вторая шадоумапа, увеличивающая дальность прорисовки. Правда между текстурами белая ступенька. Пока не смог придумать как её убрать.
  • Частично исправлен лайтмап. Теперь на полу в здании нет белых пикселей между динамической и статической тенями.

При запуске возможность
  • Отключить кубмапы (для очень старых карточек)
  • Отключить рендер в текстуру, при этом максимальный размер текстуры будет ограничен виедорежимом
  • Выбор разрешения шадоумапы (по умолчанию 2048х2048 )
  • Выбор разрешения и возможность отключить вторую шадоумапу (по умолчанию 1024х1024 )
  • Выбор видеорежима

Управление
  • WSAD - движение, Shift - ускорение, Мышь - Обзор
  • F1 - режим Wireframe, F2 - Переключить между текстурами и белым цветом.
  • Правая кнопка мыши - переместить один из мешей к камере.
  • Левая кнопка мыши (зажать) - старый режим отображения (мерцание)

Какие, кстати, ограничения на бленды, маски?
Можно использовать альфа текстуры, маски. Ограничение: два-три-четыре нижних слоя занято под текстуры теней.
Это что, уже вид спорта?
Можно и так сказать
Ну ЕМНИП нынешние тени в Фастах тоже изначально Медик придумал. Так что они там уже договорились
ФастЭкст тени - это идея и воплощение исключительно MikhailV. Я тут не имею никакого отношения. И тем более никак не договаривались.
а как насчет этого глюка, похоже что ортогональная проекция не помогла
Действительно, проекция не помогла. Нужно немного дорабатывать лайтмапы.
Вложения
Тип файла: zip ProShadows_006(bin).zip (1.51 Мб, 1152 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMedic за это полезное сообщение:
ARA (08.04.2011), Arton (21.10.2012), Egor Rezenov (09.04.2011), L.D.M.T. (08.04.2011), MixailV (11.04.2011), Mr_F_ (08.04.2011), Черный крыс (22.04.2011)