Изменения
- Добавлена вторая шадоумапа, увеличивающая дальность прорисовки. Правда между текстурами белая ступенька. Пока не смог придумать как её убрать.
- Частично исправлен лайтмап. Теперь на полу в здании нет белых пикселей между динамической и статической тенями.
При запуске возможность
- Отключить кубмапы (для очень старых карточек)
- Отключить рендер в текстуру, при этом максимальный размер текстуры будет ограничен виедорежимом
- Выбор разрешения шадоумапы (по умолчанию 2048х2048 )
- Выбор разрешения и возможность отключить вторую шадоумапу (по умолчанию 1024х1024 )
- Выбор видеорежима
Управление
- WSAD - движение, Shift - ускорение, Мышь - Обзор
- F1 - режим Wireframe, F2 - Переключить между текстурами и белым цветом.
- Правая кнопка мыши - переместить один из мешей к камере.
- Левая кнопка мыши (зажать) - старый режим отображения (мерцание)
Какие, кстати, ограничения на бленды, маски?
|
Можно использовать альфа текстуры, маски. Ограничение: два-три-четыре нижних слоя занято под текстуры теней.
Можно и так сказать
Ну ЕМНИП нынешние тени в Фастах тоже изначально Медик придумал. Так что они там уже договорились
|
ФастЭкст тени - это идея и воплощение исключительно MikhailV. Я тут не имею никакого отношения. И тем более никак не договаривались.
а как насчет этого глюка, похоже что ортогональная проекция не помогла
|
Действительно, проекция не помогла. Нужно немного дорабатывать лайтмапы.