Исходный код (что в библиотеке):
public class Lib_alphabox
{
public static void fillrecta(int x, int y, int w, int h, int c)
{
if (w < 0) { x += w; w = -w; }
if (h < 0) { y += h; h = -h; }
int _[] = new int[w * h];
for (int i = 0; i < _.length; i++) _[i] = c;
M.G.drawRGB(_, 0, w, x, y, w, h, true);
}
}
Настоящий исходный код (что я писал):
lib_alphabox
{
proc fillrecta(int x, int y, int w, int h, int c)
{
if (w < 0) { x += w; w = -w; }
if (h < 0) { y += h; h = -h; }
int _[] = new int[w * h];
for (int i = 0; i < _.length; i++) _[i] = c;
MPScreen.drawRGB(_, 0, w, x, y, w, h, true);
}
}
Состоит из одной процедуры,
DrawRectA(X, Y, Width, Height, Color: Integer)
Color указывать как 32-битное число, к примеру $80000000 для полу-прозрачного черного цвета.
Скомпилированная библиотека во вложении.
__________________

Мой сайт-блог. Игры, обновления, примеры для Haxe, JavaScript(+HTML5), GameMaker, Love2d...