Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 17:57   #2
YellowAfterlife
ПроЭктировщик
 
Аватар для YellowAfterlife
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 134
Написано 81 полезных сообщений
(для 219 пользователей)
Ответ: Заливка экрана

Исходный код (что в библиотеке):
public class Lib_alphabox
{
public static void fillrecta(int x, int y, int w, int h, int c)
{
	if (w < 0) { x += w; w = -w; }
	if (h < 0) { y += h; h = -h; }
	int _[] = new int[w * h];
	for (int i = 0; i < _.length; i++) _[i] = c;
	M.G.drawRGB(_, 0, w, x, y, w, h, true);
}
}

Настоящий исходный код (что я писал):
lib_alphabox
{
proc fillrecta(int x, int y, int w, int h, int c)
{
	if (w < 0) { x += w; w = -w; }
	if (h < 0) { y += h; h = -h; }
	int _[] = new int[w * h];
	for (int i = 0; i < _.length; i++) _[i] = c;
	MPScreen.drawRGB(_, 0, w, x, y, w, h, true);
}
}

Состоит из одной процедуры,
DrawRectA(X, Y, Width, Height, Color: Integer)
Color указывать как 32-битное число, к примеру $80000000 для полу-прозрачного черного цвета.
Скомпилированная библиотека во вложении.
Вложения
Тип файла: zip Lib_alphabox.zip (478 байт, 629 просмотров)
__________________

Мой сайт-блог. Игры, обновления, примеры для Haxe, JavaScript(+HTML5), GameMaker, Love2d...

Последний раз редактировалось YellowAfterlife, 11.04.2011 в 17:58. Причина: Параметры
(Offline)
 
Ответить с цитированием